rapagan (rapagan) wrote,
rapagan
rapagan

Новый мастер-план от Tesla. Беспилотное будущее приближается!

Новый мастер-план от Tesla и Илона Маска. Очень круто, я могу сказать!
Вообще стратегия Маска изначально была следующей: "Открытие автомобильной компании - идиотизм, а открытие компании, которая делает электрические автомобили идиотизм в квадрате" (с).
План Tesla на ближайшие 10 лет такой:

1) Они объединят усилия с SolarCity и будут делать еще более крутые солнечные панели на крышах домов и предлагать готовое решение с интегрированными аккумуляторами PowerWall для большей энергетической независимости жилого дома.
2) Tesla выпустит компактный внедорожник и новый вид пикапа.
3) Помимо потребительских транспортных средств, есть два других типа необходимых электрических транспортных средств: тяжелые грузовые автомобили и пассажирские для городского транспорта. Оба этих проекта на ранней стадии в Tesla и будут представлены в следующем году. Все это будет с автопилотом.
4) После того, как автопилот будет полностью готов и перестанет быть beta-версией Tesla даст возможность сдать свой автомобиль в аренду, пока вы на работе или отдыхе. С помощью приложения на смартфоне. Т.е. ваша беспилотная тачка будет косить бабло, пока вы ей не пользуетесь. Этакий беспилотный каршеринг. До этого все машины должны будут пройти в беспилотном режиме не менее 10 мрлд.км., что сделает использование автопилота безопаснее в 10 раз, чем управление человеком. Сейчас машины Tesla на автопилоте проезжают 5 млн. км в день.
5) В городах где спрос на беспилотное такси превысит предложение от владельцев автомобилей Tesla, компания запустит свой собственный флот беспилотников.
Тезисно:
1) Создать солнечные панели для крыш с интегрированными аккумуляторными батареями
2) Развернуть производственную линию электрических ранспортного средств и предложить решения для всех основных сегментов рынка транспорта.
3) Разработать беспилотную систему с помощью "бепилотного флота" , которая будет в 10 раз безопаснее, чем ручное управление.
4) Дать возможность подключить свой автомобиль к системе проката, чтобы он заработал деньги для вас, когда вы его не используете.

Браво, Tesla!


С оригиналом плана можно ознакомиться на официальном сайте Teslamotors.

Tags: tesla
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments